Личный кабинет школьной цифровой платформы ШЦП от Сбербанка: как правильно войти

Школьная цифровая платформа (ШЦП) – ИТ-решение, разработанное в рамках программы «Вклад в будущее» Благотворительного фонда Сбербанка «Цифровая платформа персонализированного обучения для школы».

Он содержит учебные модули по всем предметам школьной программы, а также авторские модули для углубленного изучения материала и междисциплинарных исследований. Система позволяет учителям продолжать эффективное обучение студентов, а студентам – учиться самостоятельно.

Как войти в личный кабинет цифровой платформы школы ШСП Сбербанк

Сбербанк предоставил возможность дистанционного обучения школьников в 23 регионах России, в том числе в 7 регионах присутствия Сибирского банка: с 30 марта дистанционное обучение в ШЦП стало доступно школьникам Кемеровской и Томской областей; 6 апреля начались занятия в школах республик Алтай, Тыва, Хакасия и Омской области, с 17 апреля на площадке начали заниматься школьники из Алтайского края.

Банк предоставил цифровое решение более чем двум тысячам школ в разных городах страны, чтобы обеспечить бесперебойную работу по разработке учебных программ. Образовательную инициативу по запуску полного цикла дистанционного обучения на платформе цифровой школы (СДС) поддержали Минобрнауки России и губернаторы 23 регионов России.

Школьная цифровая платформа

Цифровая платформа – это инструмент для реализации персонализированного подхода в программе фонда. Это удобный и эффективный инструмент для планирования и организации учебного процесса, при котором каждый студент может максимально использовать свое учебное время и оперативно получать обратную связь о результатах достижения учебных целей. Платформа не заменяет учителя: его роль наставника, наставника и навигатора в образовательном процессе фундаментальна.

Как войти в личный кабинет цифровой платформы школы ШСП Сбербанк

На платформе школьники смогут изучать все предметы как минимум до тех пор, пока не будет устранена угроза распространения коронавируса. Обучение будет бесплатным как для школ, так и для детей. Сбербанк планирует предложить возможность обучения на платформе детям по всей стране.

Регистрация и вход в личный кабинет ШЦП

Студент, преподаватель и конфигуратор могут зарегистрироваться и получить доступ к своей личной учетной записи SDS.

Регистрация ученика

Чтобы создать личный кабинет студента, вам необходимо:

  1. Получить логин и пароль от платформы;
  2. Откройте в браузере официальный сайт www.newschool.pcbl.ru;
  3. Чтобы познакомиться с Платформой, прохождение вводного модуля поможет сделать процесс обучения более комфортным и полезным;
  4. Перейдите в раздел «Домашнее задание», где вы можете увидеть модули, которые поставил учитель;

Каждый модуль представляет собой обширную тему, состоящую из задач разной сложности

Как войти в личный кабинет учителю

Для доступа к личному кабинету учителя вам необходимо получить логин и пароль в конфигураторе вашей школы. Затем на сайте платформы необходимо ввести эти данные в форму авторизации.

Читайте также: Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Информация об уроке для ученика и учителя

Как войти в личный кабинет цифровой платформы школы ШСП Сбербанк

Регистрация и вход конфигуратора

Логин и пароль для входа в личный кабинет отправляются на вашу личную почту, после чего заполняются в форме авторизации на сайте https://newschool.pcbl.ru. Если списка рассылки нет, проверьте папку со спамом и позвоните на горячую линию: 8 800 775 89 51.

Что такое цифровая образовательная среда

Цифровая образовательная среда (ЦОС) включает материально-техническое оснащение учебных заведений, высокоскоростной Интернет, образовательные услуги с контентом, систему цифрового видеотрансляции и дистанционного обучения, электронные базы данных, федеральную государственную информационную систему «Моя школа» и намного больше.

Финансирование федерального проекта осуществляется за счет средств федерального бюджета и региональных фондов. В рамках проекта школы закупают современное компьютерное оборудование, управляют высокоскоростным Интернетом, защищают цифровые каналы связи, получают доступ к информационным ресурсам и организуют переподготовку учителей.

Для проведения эксперимента были поставлены следующие задачи:

  • Обеспечить образовательные учреждения высокоскоростным доступом в Интернет со скоростью не менее 100 Мбит / с – для городской местности и не менее 50 Мбит / с – для сельской местности;
  • Оснащение учебных заведений компьютерами, мультимедийным оборудованием и программным обеспечением;
  • Использование технологий для анализа массивов больших данных с возможностью представления статистических и прогнозных отчетов в режиме реального времени;
  • Протестируйте унификацию и автоматизацию образовательных процессов;
  • Тестирование коммуникационной среды, включая использование сервисов мгновенного обмена сообщениями и социальных сетей;
  • Создание и (или) модернизация структурированных кабельных систем, локальных сетей, систем контроля и управления доступом, а также видеонаблюдения, что позволяет осуществлять постоянный мониторинг учебного процесса.

Как говорится в документе, подготовленном Министерством образования, эксперимент улучшит учебный процесс по некоторым предметным областям за счет внедрения современных цифровых технологий, а также предоставит студентам возможность использовать технологии виртуальной и дополненной реальности и другие современные технологии.

Цифровая образовательная среда также включает внедрение онлайн-обучения, в том числе массовых открытых онлайн-курсов. Для этого они будут использовать современные технологии и лучшие практики онлайн-обучения, научный потенциал ведущих вузов России, опыт существующих онлайн-платформ и коммерческих проектов. Ожидается, что в рамках проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» в 2020 году будет создано 3,5 тысячи онлайн-курсов по программам среднего, высшего и дополнительного образования.

Помимо онлайн-курсов и видеоуроков, к цифровой образовательной среде будут подключены различные административные услуги. Учителя смогут вести электронный дневник и рабочий процесс, а также будут иметь мгновенную обратную связь с каждым из учеников. Сами студенты, помимо доступа к учебным материалам, смогут использовать ресурсы онлайн-библиотеки, создавать проекты и сотрудничать с другими учениками не только офлайн, но и онлайн, и т.д., «Система и т.д.

Геймификация и «прокачка» креатива

Цифровая платформа школы разработана в рамках программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». «Уроки по SDS позволяют реализовать смешанный формат обучения, когда цифровые решения выступают помощником учителя, делают изучение знакомых школьных предметов более интересным для детей, повышают их мотивацию и позволяют использовать форматы интерактивного обучения, геймификации. Можно программировать и автоматически проверять домашние задания детей, конечно, не все, а только в тестовом формате».

См. Также: Как зарегистрироваться и получить доступ к своей личной учетной записи навигатора дополнительного образования

Платформа содержит инструменты для развития у школьников «навыков 21 века», в частности творческих способностей, умения ставить и достигать цели, критического мышления и командной работы.

«Учебные задания составлены таким образом, что их решение фиксируется не только путем прохождения единицы учебного материала, но и за счет« прокачки »тех самых сквозных навыков, необходимость развития которых сейчас очевидна, так что ребенок на протяжении всего своего жизнь может адаптироваться к меняющимся условиям в мире с высокой степенью неопределенности».

Платформа также предлагает возможности для самостоятельного изучения интересующих студентов тем.

Цифровые навыки

Сбербанк уже активно развивает образовательные проекты, выделяя на это значительные средства, а также оказывает финансовую поддержку учреждениям всех уровней. По его инициативе и участию проводятся образовательные и научные конференции, олимпиады, программы, направленные на развитие потенциала молодежи и др.

Топ-менеджеры банка постоянно проводят занятия для школьников и студентов, участвуют в олимпиадах, участвуют в круглых столах и дискуссиях.

  • Сбербанк инвестирует в повышение качества образования, предлагает детям и молодым специалистам уникальные возможности для развития профессиональных навыков, а самым талантливым – специальные призы за первые места в соревнованиях, хакатонах и Олимпийских играх. При этом банк никоим образом не ограничивает выбор будущего работодателя и тем самым способствует развитию человеческих ресурсов для цифровой трансформации по всей стране, отметили в пресс-службе кредитора.

Особое внимание банк уделяет развитию цифровых навыков, которые не потеряют своей ценности в будущем. На это нацелены несколько проектов.

  1. Первая – Школа 21. Это бесплатный проект, работающий в Москве и Казани. Школа готовит IT-специалистов по уникальной методике, без уроков, учителей и оценок. Эта система используется в новаторской французской школе программирования Ecole 42. Она основана на методологии «равный-равному», то есть участники работают в командах, обмениваются информацией друг с другом и могут быть как студентами, так и преподавателями.
  2. Второй ключевой проект – Академия искусственного интеллекта. Он разработан, чтобы вызвать у школьников интерес к технологиям искусственного интеллекта и машинному обучению. Помимо обучения, Академия организует Олимпийские игры и предоставляет материалы для учителей.

Кроме того, Сбербанк совместно с партнерами проводит еще один образовательный проект для школьников «Цифровой урок». Представители различных IT-компаний – Яндекса, Mail.ru, «Лаборатории Касперского» и других проводят открытые онлайн-классы, где легко знакомят детей с современными технологиями.

Читайте также: Как войти в личный кабинет студента РУТ МИИТ

Несмотря на развитие онлайн-проектов, новые образовательные системы и методы не уничтожают учителей.

  • Фактически, даже сейчас учитель никуда не выходил из класса. Таким образом, мы будем наблюдать системную тенденцию к увеличению доли «смешанного» формата обучения, когда цифровые решения выступают в роли помощника учителя, делают обучение более интересным для детей, повышают их мотивацию, создают индивидуальные траектории развития детей, использовать интерактивные форматы обучения, геймификацию и автоматически составлять программы и отчеты для учителей и многое другое, – подчеркнули в пресс-службе Сбербанка.

Как войти в личный кабинет цифровой платформы школы ШСП Сбербанк

Программа «Учитель для России» разработана при поддержке кредитной организации. Проект направлен на повышение качества образования в школах с плохой успеваемостью.

Ближайшие вебинары

Следите за новостями, регистрация откроется в ближайшее время.

  • 08 сентября 2020 – «Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: коррекция звукового произношения”.
    • Как использовать интерактивную песочницу на уроках логопеда.
    • Этапы коррекции звукового произношения.
    • Песочные игры для автоматизации заданных звуков.

    Ведущий: Кадочникова Наталья Константиновна, педагог-дефектолог, педагог-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия «Логопедические уроки в интерактивной песочнице», публикаций в журнале «Логопед», «Пособие педагога-психолога» Сферы ТТС. Результаты: Почетная грамота Министерства образования РФ.

  • 15 сентября 2020 – «Интеллектуальное зеркало для логопеда ArtikMe”.
    • Изучите новый инструмент для мотивации детей на занятиях логопедом.
    • Узнайте, как построить индивидуальный логопедический урок с помощью умного зеркала.
    • Посмотрите обзор игр и узнайте, как создавать свои собственные занятия с ArtikMe.

    Ведущий: Токшина Жанна Алтынбаевна, логопед, методист, разработчик игр «Инновации для детей», автор учебных пособий. Финалист краевого конкурса молодых педагогов дошкольных образовательных учреждений Подмосковья «Открытие”.

  • 22 сентября 2020 года – «Знакомство с новым островом Магиума – Речезаврикой». Модераторы: Руднева Илона, клинический психолог, детский психолог 1 категории… Руководитель методического отдела компании «Инновации для детей». Автор учебных пособий. Разработчик игр. Анастасия Шеломова, учитель начальных классов и информатики, методист-разработчик компании «Инновация – детям”.
  • 29 сентября 2020 – «Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: развитие лексико-грамматической структуры речи”.
    • Этапы развития лексико-грамматического строя речи дошкольника.
    • Развитие словарного запаса в интерактивной песочнице.
    • Песочные игры для формирования грамматического строя речи дошкольника.
    • Интерактивная песочница в логопедической работе.

    Ведущий: Кадочникова Наталья Константиновна, педагог-дефектолог, педагог-логопед высшей квалификационной категории. Автор методического пособия «Логопедические уроки в интерактивной песочнице», публикаций в журнале «Логопед», «Пособие педагога-психолога» Сферы ТТС. Результаты: Почетная грамота Министерства образования РФ.

Техническая поддержка и горячая линия ШЦП

По всем вопросам, касающимся Платформы, вы можете обращаться в службу технической поддержки:

  • Аспирантура работает по будням с 8:30 до 19:00;
  • Электронная почта – support@pcbl.ru;
  • Горячая линия – 8-800-775-89-51 (бесплатно);
  • WhatsApp – 8-925-272-33-09 (только текст);

По образовательным вопросам вы можете написать комментарий преподавателю под любое задание или связаться с чат-ботом в Telegram @ EvgenyMihaylovich53Bot.

Оцените статью
Обзор финансовых услуг
Добавить комментарий