АтомЭнергоСбыт – компания, поставляющая электроэнергию населению четырех регионов, включая Мурманскую, Курскую, Смоленскую и Тверскую области, а также имеющая офис в столице. Все клиенты имеют доступ к официальному интернет-порталу организации. Посетив его, россияне могут создать личный кабинет, удаленно передавать показания счетчиков и оплачивать услуги, а также получать полезную информацию. Для использования онлайн-сервиса вам потребуется компьютер или мобильный гаджет, подключенный к Интернету.
- Регистрация в личный кабинет
- Вход в личный кабинет АтомЭнергоСбыт
- Как сменить или восстановить пароль
- Мобильное приложение АтомЭнергоСбыт
- Личный кабинет для физических лиц
- Личный кабинет для юридических лиц
- Новые возможности
- Как передать показания счетчиков
- Передача показаний в «АтомЭнергоСбыт» без регистрации
- Другие способы подачи показаний
- По СМС
- С помощью мессенджеров
- С помощью электронной почты
- По телефону
- Через мобильное приложение
- Как посмотреть предыдущие показания счетчика
- Оплата за пользование электроэнергией и формирование квитанций
- Телефон горячей линии АтомЭнергоСбыт
Регистрация в личный кабинет
Несмотря на то, что функционал личного кабинета АтомЭнергоСбыта обширен, его изучение не займет много времени, так как каждый раздел снабжен интуитивно понятным интерфейсом. Первый шаг к использованию ресурса – это регистрация. Для его реализации необходимо следовать алгоритму, представленному ниже:
- Зайдите на главную страницу сайта www.atomsbt.ru;
- Нажмите на кнопку с пометкой «Регистрация» и дождитесь перехода в соответствующий раздел с полями для заполнения;
Введите пошагово:
- Логин, который должен содержать минимум 3 символа;
- Адрес действующего почтового ящика (e-mail). Его можно зарегистрировать в одной из доступных почтовых систем, например яндекс или gmail;
- Пароль, представляющий собой любую комбинацию цифр и букв. Для достоверности он не должен содержать менее 6 символов;
- Точная копия придуманного ранее пароля;
- Текущий номер телефона, затем нажмите кнопку «Отправить код»;
- Набор номеров, полученных по SMS от представителя АтомЭнергоСбыт»;
Рекомендуется оформлять логины и пароли таким образом, чтобы действия мошенников, если таковые имеются, не увенчались успехом. Лучше всего писать сложные комбинации символов на бумаге и хранить их в недоступном для третьих лиц месте.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» под заполненной формой.
- Откройте указанный выше адрес электронной почты, перейдите во вкладку «Входящие» и найдите письмо от службы поддержки АтомЭнергоСбыт».
- Активируйте созданный профиль. Для автоматического подтверждения регистрации нажмите на первую ссылку и вручную введите код, указанный в начале буквы – на вторую.
Если все вышеперечисленные действия выполнены правильно, вы будете перенаправлены на страницу АтомЭнергоСбыт, которая является личным кабинетом физического лица.
Для полноценного использования ресурса необходимо ввести номер своего лицевого счета, который указан в квитанциях, полученных по фактическому адресу
Любые трудности при регистрации можно устранить, прочитав инструкцию, которая откроется после нажатия соответствующей кнопки.
После закрытия вкладки, где отображаются данные, вам нужно будет снова войти в свой профиль.
Вход в личный кабинет АтомЭнергоСбыт
Для входа в личный кабинет АтомЭнергоСбыт необходимо:
- Авторизуйтесь на официальном сайте https://atomsbt.ru и нажмите кнопку «Войти»;
- Выберите город и штат пользователя;
Читайте также: Как войти в личный кабинет ЖКХ Новосибирск и перенести показания счетчиков
- Введите номер своего лицевого счета или адрес электронной почты (e-mail);
- Заполните строку «Пароль»;
- Снова нажмите кнопку «Войти».
Вы должны выйти из личного кабинета с помощью кнопки «Выйти», потому что даже после закрытия вкладки продолжается обмен данными, которые могут быть перехвачены мошенниками.
Часто бывает, что по какой-то причине теряется комбинация паролей. В этом случае не стоит отчаиваться, его можно восстановить с помощью специальной функции сайта.
Как сменить или восстановить пароль
Если ваш пароль был утерян, вы не сможете восстановить его в исходной форме. Однако пользователь может создать новый с помощью раздела «Восстановить пароль».
Достаточно указать свой адрес электронной почты, который вы ввели в архив при регистрации, чтобы получить письмо с инструкциями по восстановлению. Если вы получили системное сообщение с содержанием отказа, введя свой адрес электронной почты в почтовую базу данных, то вам необходимо обратиться в службу технической поддержки. Если подписчик все сделал правильно, он сможет использовать ссылку в полученном письме для ввода нового пароля. Просто введите код в открытую форму.
Смена пароля производится аналогично, так как отдельной кнопки для этого действия нет.
Мобильное приложение АтомЭнергоСбыт
Мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» позволяет использовать все функции личного кабинета с экрана смартфона. Программа подходит для устройств, работающих на платформах iOS и Android. Вы можете скачать мобильный клиент АтомЭнергоСбыт через магазин приложений, предусмотренный для вашей операционной системы. После загрузки и установки программного обеспечения у вас будет доступ к:
- Оплата полученных услуг;
- Заказ и оплата дополнительных опций;
- Передача показаний счетчиков;
- Мониторинг информации личного кабинета.
Чтобы воспользоваться любым из перечисленных вариантов, установите мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» на планшет, смартфон или другой аналогичный гаджет. Если у вас возникнут какие-либо неисправности или неисправности, немедленно обратитесь в службу технической поддержки, и мы обязательно устраним проблему в кратчайшие сроки. Если у вас еще нет личного кабинета, создайте его, зарегистрировавшись с помощью мобильного телефона.
Личный кабинет для физических лиц
Вход или авторизация в личный раздел осуществляется только путем ввода ранее указанного при регистрации почтового адреса и кода доступа, установленного в специальной форме. Отправляется на ту же почту, что и физическое лицо.
Если пользователь теряет доступ к своей странице, все, что ему нужно сделать, это нажать кнопку восстановления пароля и ввести номер лицевого счета вместе с адресом, на который следует отправить инструкцию.
Клиенту просто нужно будет перейти по отправленной ссылке, таким образом восстановив доступ и выделив две-три минуты на весь процесс.
Личный кабинет для юридических лиц
Для юридических лиц и корпоративных клиентов существует отдельный личный кабинет пользователя «АтомЭнергоСбыт». С его помощью вы сможете:
- Проанализировать объемы потребления электроэнергии;
- Выбрать лучшую ценовую категорию (6 оценок);
- Получать платежные документы;
Новые возможности
Новые возможности личного кабинета абонента АтомЭнергоСбыт:
- Просмотр статуса учетной записи клиента;
- Передача показаний счетчиков потребления;
- Оплата счетов онлайн через банковские карты, PayPal или другие электронные кошельки;
- Распечатать историю расчетов за указанный период;
- Формирование платежной квитанции;
- Просмотр истории чтений;
- Штамповка статистики подписчиков в виде графиков.
Читайте также: Как войти в личный кабинет Sibgenco SCG и передать показания водомеров
В разделе «Профиль пользователя» покупатель может изменить или ввести адрес электронной почты для получения электронных квитанций и уведомлений от поставщика энергии.
Для каждого региона созданы отдельные страницы на сайте, где представлена информация о тарифах на тепло, электроэнергию и другие жилищно-коммунальные услуги. В разделах представлены типовые формы договоров с юридическими лицами и перечень документов, необходимых для их заключения, доступа к онлайн-сервисам кабинета, адреса региональных офисов и телефоны для связи с ответственными сотрудниками компании.
Как передать показания счетчиков
Благодаря понятному интерфейсу сайта очень удобно использовать для передачи показаний и платежей. Это можно сделать в ЛК, нажав ссылку «Перенести показания». Там вам нужно ввести свой аккаунт и данные об оборудовании.
После ввода данных в поле «Новые показания» необходимо подтвердить ввод соответствующей кнопкой. Затем система проверит информацию и уведомит об успешном завершении процедуры.
Для того, чтобы введенная информация появилась в квитанции, необходимо передать показания не ранее 20-го и не позднее 25-го числа месяца.
Вы можете оплатить счет, нажав на специальную кнопку оплаты, за которую не взимается комиссия. Затем вам нужно ввести свой аккаунт, сумму, которая будет отправлена, и данные вашей карты. Для этого можно использовать самую обычную карту Visa или Master Card.Платеж должен быть зачислен на счет компании в течение 24 часов. Услуга бесплатная.
Для создания квитанции необходимо перейти на вкладку печати квитанций и указать месяц, для которого вы хотите распечатать квитанцию. Затем компьютер отобразит документ за указанный период времени. Для правильного просмотра на вашем устройстве должен быть установлен Adobe Reader.
Впоследствии заказчик может самостоятельно распечатать полученную квитанцию и оплатить услуги удобным для него способом.
Также с помощью вкладки «История чтения» пользователи могут создавать отчеты за определенные периоды. В этом есть календарь на сайте, с помощью которого вы можете выбрать желаемые даты. При нажатии на кнопку «Показать» полученный отчет отобразится на мониторе.
Передача показаний в «АтомЭнергоСбыт» без регистрации
Чтобы предоставить показания IMU без регистрации и авторизации, воспользуйтесь этой инструкцией:
- На странице входа в Личный кабинет нажмите ссылку «Отправить чтения“;
- В открывшемся окне WEB-сервиса заполните доступные поля.
- Обратите внимание, что показания можно вводить с 1 по 26 число каждого месяца
Другие способы подачи показаний
АтомЭнерго предлагает несколько дополнительных методов передачи показаний счетчиков.
По СМС
Еще один единый способ для всех городов и других населенных пунктов Мурманской области – это способ передачи показаний счетчиков электроэнергии путем написания SMS-сообщения со своего мобильного телефона на специальный номер Атомэнергосбыта.
Телефонный номер, на который отправлено SMS: 8 (921) 0331333
Формат сообщения: XXXXXXXXXXX YYYYY ZZZZ
где XXXXXXXXXXX – номер лицевого счета, YYYYY – номер счетчика, ZZZZ – текущие показания
С помощью мессенджеров
Установите приложение Viber, Whatsapp на свой смартфон или планшет и отправьте показания по телефону. 8 (951) 321-08-95. В сообщении укажите номер личного кабинета, ФИО владельца.
С помощью электронной почты
Отправьте данные на E-mail: info@tver.atomsbt.ru
По телефону
Данные высылайте по телефону, указанному в ежемесячном счете – по Тверской и Тверской области (4822) 48-30-13, с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00.
Читайте также: Как войти в личный кабинет МОЭСК для физических и юридических лиц
Через мобильное приложение
Компания разработала и поддерживает приложение АтомЭнергоСбыт для Android и IOS. В приложении доступны все функции личного кабинета, включая передачу показаний счетчиков, оплату счетов.
Для авторизации используйте логин и пароль, которые использовались при регистрации в личном кабинете.
Как посмотреть предыдущие показания счетчика
При подаче показаний счетчика электроэнергии важна правильность данных. Невыполнение этого требования может повлечь за собой штраф. Принцип снятия показаний счетчика электроэнергии зависит от модели оборудования, установленного в квартире. Если используется старомодное устройство индукционного типа, необходимо соблюдать следующие правила:
- Снимайте показания в одни и те же даты;
- Чтобы получить правильные показатели, вычтите из последнего значения на счетчике то, что было в предыдущем месяце;
- Запомните текущее значение, чтобы в следующий раз получить точные данные.
Если в квартире установлен современный многотарифный счетчик, показания делятся на 3 фазы (ночной, дневной и пиковый), которые поочередно отображаются на экране прибора. Эти данные необходимо передать в орган власти города Смоленска.
Оплата за пользование электроэнергией и формирование квитанций
Для оплаты потребленной электроэнергии на ТверьАтомЭнергоСбыт через официальный сайт необходимо:
- Перенесите показания, чтобы система могла рассчитать сумму.
- В личном кабинете найдите вкладку «Счет на оплату» и перейдите на нее.
- Укажите размер перевода.
- Введите в предусмотренных для этого строках номера лицевого счета и банковской карты, с которой будут списываться средства.
Транзакция длится не более 1 дня, после чего выполненная операция отражается в архиве. За перевод не взимается никаких дополнительных средств и гарантируется, что его выполнение не приведет к негативным последствиям.
После процесса оплаты вы можете отслеживать изменение баланса и изучать отчет за любой обозначенный период времени. Также бывает, что потребитель хочет внести деньги лично. Для этого на сайте есть кнопка «Распечатать квитанции», после нажатия на которую на экране отобразится образец платежа, готовый для перевода на бумажный вариант.
При этом следует учитывать, что для просмотра документов в личном кабинете пользователю потребуется установить на ПК программу, распознающую файлы в формате PDF, например Adobe Reader.
Телефон горячей линии АтомЭнергоСбыт
Позвонив на горячую линию «АтомЭнергоСбыт», вы получите подробную консультацию о тарифах и услугах компании. Для удобства клиентов действуют региональные колл-центры, которые позволяют сократить время ожидания соединения с оператором, делая этот способ связи с поставщиком электроэнергии максимально удобным и экономичным. Чтобы поговорить с сотрудником АтомЭнергоСбыта, позвоните по одному из следующих телефонов:
- +7 471239 0329 – для абонентов Курска;
- +7 815 269 2555 – прием запросов от мурманских потребителей;
- +7 481 268 7550 – колл-центр для абонентов Смоленска;
- +7 482 248 3013 – телефон для бесплатных звонков из Твери.
Если вам необходимо обратиться в офис в Москве, отправьте письмо на адрес info@atomsbt.ru, обязательно укажите адрес проживания и номер лицевого счета.