Инфолинк предоставляет услуги телевидения, телевидения, Интернета. Чтобы клиентам было проще пользоваться услугами, в организации создан личный кабинет. Каждый клиент получает имя пользователя и код доступа, которые необходимо ввести для авторизации личной учетной записи LK Infolink.
- Регистрация в личном кабинете Infolink
- Для дома
- Для бизнеса
- Вход в личный кабинет Инфолинк
- Восстановление пароля
- Функционал личного кабинета
- Мобильное приложение
- Управление тарифами и услугами через личный кабинет
- Тарифы Инфолинк
- Проверка состояния баланса
- Способы оплаты услуг
- Оплата счета в личном кабинете
- Оплата на сайте картой
- MTS PAY
- UPAY
- Бонусная программа в личном кабинете Инфолинк
- Какой телефон техподдержки Инфолинк
Регистрация в личном кабинете Infolink
Чтобы начать пользоваться Infolink удаленно, пользователю необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте: infolink.ru.
Деловые предложения обрабатываются специалистами компании, так как тарифы для юридических лиц рассчитываются индивидуально.
Вы также можете подключиться к провайдеру через сайт: limelime.ru. Лайм сервис предоставляется в Чебоксарах.
Для дома
Для частных клиентов создание личного кабинета – это приложение для подключения к провайдеру:
- Вверху экрана нужно нажать на зеленую надпись «Подключиться».
- Вводится адрес проживания: поселок, улица, дом и квартира. Система проверяет, подключен ли этот жилой массив к сети.
- Если адрес правильный, пользователю предлагается выбрать тип услуг, которые он хочет использовать: Интернет, телефония, телевидение. Интернет может быть подключен удаленно, в то время как другие возможности доступны только через отдельное приложение или службу поддержки.
- Следующим шагом будет заполнение анкеты. В нем пользователь указывает: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. На это письмо вы позже получите информацию для доступа к вашей личной учетной записи.
Если заказчик дал согласие на подключение к Infolink по телефону, данные для входа в личный кабинет будут записаны в договоре или переданы установщиком. На основании этих данных можно будет авторизоваться на сайте.
Для бизнеса
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, компании сначала нужно будет заключить договор с провайдером и подключиться к сети. Только после этого доступ из офиса будет передан контактному лицу.
У корпоративных клиентов есть три способа зарегистрироваться в системе:
- Отправьте заявку на электронную почту info@infolink.ru. В письме должны быть указаны потребности клиента и объем работ.
- По факсу.
- Через контактную форму на сайте. Содержит те же данные, что и электронное письмо. Вам также необходимо будет указать свое имя, мобильный телефон и адрес электронной почты.
Дополнительные услуги (например, установка камер) предоставляются только после подачи заявки через сайт.
После обработки запроса работник службы поддержки свяжется с клиентом для уточнения всех необходимых технических вопросов и предоставит информацию о стоимости.
См. Также: Как получить доступ к своей личной учетной записи Akado Telecom
Вход в личный кабинет Инфолинк
Чтобы посетить свой личный профиль, вам необходимо выполнить следующие инструкции:
- На официальном сайте нажмите на слово «Моя учетная запись».
- На экране откроется страница авторизации, где вам нужно будет указать данные логина и пароля в соответствующих окнах. Эти данные указаны в пользовательском соглашении.
- Затем нажмите кнопку «Войти». После проверки введенных данных система перенаправит абонента в его личный кабинет.
Восстановление пароля
В случае, если вы потеряли или забыли пароль от личного кабинета, необходимо немедленно его сбросить следующим образом:
- Перейдите на https://user.infolink.ru/password/recovery.
- В открывшемся окне впишите свой логин в поле ввода.
- Впоследствии вы перейдете к подтверждению своего логина: вводимые данные всегда должны быть разными, но только теми, которые были указаны при регистрации.
- После проверки вы получите на свой телефон сообщение с новым паролем от ЛНР.
Функционал личного кабинета
Только зарегистрированные пользователи могут пользоваться личным кабинетом. Вы сможете воспользоваться всеми необходимыми услугами и возможностями. В личном кабинете вы можете:
- Проверьте баланс своего счета.
- Правильные личные данные.
- Получите информацию о тарифных планах.
- Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
- Посмотреть подробные планы платежей.
- Пополните счет банковской картой.
- Просматривайте выгодные предложения и тарифные планы.
- Обратитесь за помощью к обслуживающему персоналу.
- Измените тарифный план.
- Подключите и настройте уведомления.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Infolink позволит вам управлять услугами, проверять статус аккаунта и выполнять другие действия с помощью смартфона или планшета. Программа подходит для устройств, работающих на базе Android или iOS. Программа распространяется бесплатно. Вы можете скачать его в Play Market и App Store. Для первой авторизации используйте стандартные логин и пароль. В будущем их можно заменить цифровым кодом или отпечатком пальца.
Управление тарифами и услугами через личный кабинет
Кабинет клиента Infolink – это его контрольный прибор, с помощью которого можно проверить полученные услуги, оплатить их и перенастроить. Пользователю доступны тарифы, дополнительные предложения, бонусные программы и другие функции.
- Все предложения контролируются кнопкой «Управление услугами». Выпадающее меню открывает доступ к Интернету, телевидению, телефонии и другим дополнительным функциям.
- Чтобы выбрать интересующий покупателя товар, просто нажмите на него в списке.
- Выбрав в открывшемся окне «Интернет», «ТВ» или «Телефония», клиент может сменить существующий тариф на новый. Для этого достаточно выбрать интересующий пакет из списка.
- Чтобы активировать новые возможности в выпадающем меню, клиент должен нажать на кнопку «Дополнительные услуги». Перед ним откроется страница с актуальными предложениями. В представленном списке вы можете выбрать интересующее вас предложение и нажать «Подключиться».
См. Также: Как войти в настройки роутера admin 192.168.1.1
Чтобы подключиться, вам может потребоваться отправить письменный вопрос в компанию или договориться онлайн. В этом случае на экране появятся подробные инструкции.
Тарифы Инфолинк
Имя-Состав Пакет-Скорость Интернета-Цена.
СВЕТ | Интернет | до 50 Мбит / с | 450р / мес |
Оптима | Интернет | до 100 Мбит / с | 580 руб. / Мес |
Комби | Интернет + ТВ | до 100 Мбит / с | 600 руб / мес |
Макси | Интернет + ТВ + Телефония | до 100 Мбит / с | 800р / мес |
Интерактивный мини | Интернет + интерактивное ТВ 127 каналов | до 25 Мбит / с | 500 руб / мес |
Интерактивный свет | Интернет + интерактивное ТВ 170 каналов | до 50 Мбит / с | 550 руб / мес |
Оптима Интерактив | Интернет + интерактивное ТВ 200 каналов | до 100 Мбит / с | 700 руб / мес |
Мега | Интернет | до 200 Мбит / с | 900 руб / мес |
Ультра | Интернет + ТВ + Телефония | до 1 Гбит / с | 1990р / мес |
Проверка состояния баланса
Чтобы проверить состояние вашего текущего баланса, вам необходимо войти в личный кабинет. Логин и пароль требуются на странице входа. На главной странице профиля размещена информация о текущем счете, подробная статистика использования тарифного плана и дополнительных услуг. Здесь же вы можете изменить данные, содержащиеся в личном разделе подписчика.
Если у вас нет доступа в Интернет, вы можете связаться со специалистом контакт-центра, чтобы проверить баланс. Для этого вам необходимо позвонить по телефону +7 495 223 97 97. Кроме того, чтобы проверить баланс, вы можете обратиться непосредственно в филиал компании.
Способы оплаты услуг
Infolink предлагает несколько способов пополнения баланса онлайн: банковскими картами, электронными деньгами, через систему Sber Online. Сделать это можно в личном кабинете или без авторизации в системе, перейдя по ссылке: https://infolink.ru/how-to-pay.
Для создания платежного поручения вам необходимо:
- Введите номер своего лицевого счета;
- Сумма платежа;
- Нажмите «Оплатить».
Далее вам необходимо выбрать способ оплаты, после чего покупатель будет переведен на сайт партнера, где нужно следовать инструкциям системы. Как правило, деньги зачисляются на лицевой счет через 5-15 минут после завершения транзакции.
Оплата счета в личном кабинете
Чтобы оплатить счет в личном кабинете Infolink, войдите в свою учетную запись, выполните описанную выше процедуру авторизации и нажмите кнопку оплаты. Система обработает запрос и предложит указать сумму перевода, после чего направит вас в защищенный раздел сайта, где вам нужно будет ввести данные своей кредитной карты и подтвердить платеж. Обмен данными зашифрован, что защищает личную информацию от третьих лиц.
Аналогичная услуга доступна на главном сайте компании. Его главное отличие в том, что вам не нужно входить в личный кабинет, однако при вводе предварительных данных нужно указать номер своего лицевого счета. Для удобства абонента Infolink предоставляет другие способы пополнения баланса. Полный список представлен во вкладке «Оплатить».
См. Также: Как зарегистрироваться и войти в свою учетную запись Metroset
Оплата на сайте картой
Инструкции:
- Перейдите на страницу оплаты: https://infolink.ru/how-to-pay.
- Укажите номер лицевого счета и сумму пополнения.
- Нажмите «Оплатить».
- Откроется платежный шлюз Сбербанка».
- необходимо указать данные кредитной карты, дату истечения срока действия и код CVV / CVC.
- Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить чек.
- Нажмите «Оплатить».
MTS PAY
Пошаговый алгоритм:
- Перейдите на страницу оплаты: https://payment.mts.ru/pay/2243.
- Вбейте в личном кабинете сумму платежа и также выберите способ заправки.
- Укажите детали способа оплаты и нажмите «Оплатить».
UPAY
Инструкции:
- Откройте страницу оплаты: https://upay.ru/oplata_providers/infolink.
- Укажите номер лицевого счета и сумму пополнения.
- Выберите способ оплаты услуг связи.
- Щелкните вкладку «Оплатить».
- Осталось ввести реквизиты карты или другого платежного средства.
- Подтвердите, что средства были списаны со счета.
Бонусная программа в личном кабинете Инфолинк
В личном кабинете вы всегда можете отслеживать свои бонусные баллы. Они накапливаются и отправляются на второй дополнительный аккаунт подписчика. Аккаунт и его окно находятся на главной странице вашего личного кабинета. Щелкнув значок увеличительного стекла в левом углу окна учетной записи, можно отслеживать начисление и сторнирование баллов за любой интересующий период или выбрав соответствующий пункт в разделе «Отчет.
Чтобы получить эти баллы, вам необходимо участвовать в рекламных акциях, проводимых провайдером. Они бывают двух типов:
- для новых участников;
- для существующих подписчиков.
Для начала, сегодня действуют две акции: «Умножить на 2» и «Поменять на 500 рублей».
Абоненты, которые уже несколько лет пользуются услугами Infolink, могут принять участие в бонусной программе с искренним названием «Старый друг».
Участники как первой, так и второй категории имеют право использовать аккредитованные баллы для оплаты услуг связи или приобретения товаров в каталоге Infolink. Этот каталог можно использовать в личном кабинете, перейдя в раздел «Магазин».
Какой телефон техподдержки Инфолинк
Если нет времени ждать электронного ответа от сотрудника компании, клиенты могут обратиться на горячую линию и задать свои вопросы или загадать пожелания.
Телефонный номер для звонков вне зависимости от зоны связи в Московском регионе одинаковый – +7 (495) 223 97 97.
Вы можете звонить с любого стационарного мобильного устройства по тарифам вашего оператора.