Личный кабинет Инфолинк для физических и юридических лиц: как войти и пройти регистрацию

Инфолинк предоставляет услуги телевидения, телевидения, Интернета. Чтобы клиентам было проще пользоваться услугами, в организации создан личный кабинет. Каждый клиент получает имя пользователя и код доступа, которые необходимо ввести для авторизации личной учетной записи LK Infolink.

Как войти в личный кабинет Infolink для физических и юридических лиц

Чтобы начать пользоваться Infolink удаленно, пользователю необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте: infolink.ru.

Деловые предложения обрабатываются специалистами компании, так как тарифы для юридических лиц рассчитываются индивидуально.

Вы также можете подключиться к провайдеру через сайт: limelime.ru. Лайм сервис предоставляется в Чебоксарах.

Для дома

Для частных клиентов создание личного кабинета – это приложение для подключения к провайдеру:

  • Вверху экрана нужно нажать на зеленую надпись «Подключиться».Как войти в личный кабинет Infolink для физических и юридических лиц
  • Вводится адрес проживания: поселок, улица, дом и квартира. Система проверяет, подключен ли этот жилой массив к сети.Как войти в личный кабинет Infolink для физических и юридических лиц
  • Если адрес правильный, пользователю предлагается выбрать тип услуг, которые он хочет использовать: Интернет, телефония, телевидение. Интернет может быть подключен удаленно, в то время как другие возможности доступны только через отдельное приложение или службу поддержки.Как войти в личный кабинет Infolink для физических и юридических лиц
  • Следующим шагом будет заполнение анкеты. В нем пользователь указывает: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. На это письмо вы позже получите информацию для доступа к вашей личной учетной записи.Как войти в личный кабинет Infolink для физических и юридических лиц

Если заказчик дал согласие на подключение к Infolink по телефону, данные для входа в личный кабинет будут записаны в договоре или переданы установщиком. На основании этих данных можно будет авторизоваться на сайте.

Для бизнеса

Чтобы зарегистрировать личный кабинет, компании сначала нужно будет заключить договор с провайдером и подключиться к сети. Только после этого доступ из офиса будет передан контактному лицу.

У корпоративных клиентов есть три способа зарегистрироваться в системе:

  1. Отправьте заявку на электронную почту info@infolink.ru. В письме должны быть указаны потребности клиента и объем работ.
  2. По факсу.
  3. Через контактную форму на сайте. Содержит те же данные, что и электронное письмо. Вам также необходимо будет указать свое имя, мобильный телефон и адрес электронной почты.

Дополнительные услуги (например, установка камер) предоставляются только после подачи заявки через сайт.

После обработки запроса работник службы поддержки свяжется с клиентом для уточнения всех необходимых технических вопросов и предоставит информацию о стоимости.

См. Также: Как получить доступ к своей личной учетной записи Akado Telecom

Чтобы посетить свой личный профиль, вам необходимо выполнить следующие инструкции:

  1. На официальном сайте нажмите на слово «Моя учетная запись».
  2. На экране откроется страница авторизации, где вам нужно будет указать данные логина и пароля в соответствующих окнах. Эти данные указаны в пользовательском соглашении.
  3. Затем нажмите кнопку «Войти». После проверки введенных данных система перенаправит абонента в его личный кабинет.

Как войти в личный кабинет Infolink для физических и юридических лиц

Восстановление пароля

В случае, если вы потеряли или забыли пароль от личного кабинета, необходимо немедленно его сбросить следующим образом:

  1. Перейдите на https://user.infolink.ru/password/recovery.
  2. В открывшемся окне впишите свой логин в поле ввода.
  3. Впоследствии вы перейдете к подтверждению своего логина: вводимые данные всегда должны быть разными, но только теми, которые были указаны при регистрации.
  4. После проверки вы получите на свой телефон сообщение с новым паролем от ЛНР.

Как войти в личный кабинет Infolink для физических и юридических лиц

Функционал личного кабинета

Только зарегистрированные пользователи могут пользоваться личным кабинетом. Вы сможете воспользоваться всеми необходимыми услугами и возможностями. В личном кабинете вы можете:

  • Проверьте баланс своего счета.
  • Правильные личные данные.
  • Получите информацию о тарифных планах.
  • Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
  • Посмотреть подробные планы платежей.
  • Пополните счет банковской картой.
  • Просматривайте выгодные предложения и тарифные планы.
  • Обратитесь за помощью к обслуживающему персоналу.
  • Измените тарифный план.
  • Подключите и настройте уведомления.

Мобильное приложение

Как войти в личный кабинет Infolink для физических и юридических лиц

Мобильное приложение Infolink позволит вам управлять услугами, проверять статус аккаунта и выполнять другие действия с помощью смартфона или планшета. Программа подходит для устройств, работающих на базе Android или iOS. Программа распространяется бесплатно. Вы можете скачать его в Play Market и App Store. Для первой авторизации используйте стандартные логин и пароль. В будущем их можно заменить цифровым кодом или отпечатком пальца.

Управление тарифами и услугами через личный кабинет

Кабинет клиента Infolink – это его контрольный прибор, с помощью которого можно проверить полученные услуги, оплатить их и перенастроить. Пользователю доступны тарифы, дополнительные предложения, бонусные программы и другие функции.

  • Все предложения контролируются кнопкой «Управление услугами». Выпадающее меню открывает доступ к Интернету, телевидению, телефонии и другим дополнительным функциям.
  • Чтобы выбрать интересующий покупателя товар, просто нажмите на него в списке.
  • Выбрав в открывшемся окне «Интернет», «ТВ» или «Телефония», клиент может сменить существующий тариф на новый. Для этого достаточно выбрать интересующий пакет из списка.
  • Чтобы активировать новые возможности в выпадающем меню, клиент должен нажать на кнопку «Дополнительные услуги». Перед ним откроется страница с актуальными предложениями. В представленном списке вы можете выбрать интересующее вас предложение и нажать «Подключиться».

См. Также: Как войти в настройки роутера admin 192.168.1.1

Чтобы подключиться, вам может потребоваться отправить письменный вопрос в компанию или договориться онлайн. В этом случае на экране появятся подробные инструкции.

Имя-Состав Пакет-Скорость Интернета-Цена.

СВЕТ Интернет до 50 Мбит / с 450р / мес
Оптима Интернет до 100 Мбит / с 580 руб. / Мес
Комби Интернет + ТВ до 100 Мбит / с 600 руб / мес
Макси Интернет + ТВ + Телефония до 100 Мбит / с 800р / мес
Интерактивный мини Интернет + интерактивное ТВ 127 каналов до 25 Мбит / с 500 руб / мес
Интерактивный свет Интернет + интерактивное ТВ 170 каналов до 50 Мбит / с 550 руб / мес
Оптима Интерактив Интернет + интерактивное ТВ 200 каналов до 100 Мбит / с 700 руб / мес
Мега Интернет до 200 Мбит / с 900 руб / мес
Ультра Интернет + ТВ + Телефония до 1 Гбит / с 1990р / мес

Проверка состояния баланса

Чтобы проверить состояние вашего текущего баланса, вам необходимо войти в личный кабинет. Логин и пароль требуются на странице входа. На главной странице профиля размещена информация о текущем счете, подробная статистика использования тарифного плана и дополнительных услуг. Здесь же вы можете изменить данные, содержащиеся в личном разделе подписчика.

Если у вас нет доступа в Интернет, вы можете связаться со специалистом контакт-центра, чтобы проверить баланс. Для этого вам необходимо позвонить по телефону +7 495 223 97 97. Кроме того, чтобы проверить баланс, вы можете обратиться непосредственно в филиал компании.

Способы оплаты услуг

Infolink предлагает несколько способов пополнения баланса онлайн: банковскими картами, электронными деньгами, через систему Sber Online. Сделать это можно в личном кабинете или без авторизации в системе, перейдя по ссылке: https://infolink.ru/how-to-pay.

Для создания платежного поручения вам необходимо:

  1. Введите номер своего лицевого счета;
  2. Сумма платежа;
  3. Нажмите «Оплатить».Как войти в личный кабинет Infolink для физических и юридических лиц

Далее вам необходимо выбрать способ оплаты, после чего покупатель будет переведен на сайт партнера, где нужно следовать инструкциям системы. Как правило, деньги зачисляются на лицевой счет через 5-15 минут после завершения транзакции.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счет в личном кабинете Infolink, войдите в свою учетную запись, выполните описанную выше процедуру авторизации и нажмите кнопку оплаты. Система обработает запрос и предложит указать сумму перевода, после чего направит вас в защищенный раздел сайта, где вам нужно будет ввести данные своей кредитной карты и подтвердить платеж. Обмен данными зашифрован, что защищает личную информацию от третьих лиц.

Аналогичная услуга доступна на главном сайте компании. Его главное отличие в том, что вам не нужно входить в личный кабинет, однако при вводе предварительных данных нужно указать номер своего лицевого счета. Для удобства абонента Infolink предоставляет другие способы пополнения баланса. Полный список представлен во вкладке «Оплатить».

См. Также: Как зарегистрироваться и войти в свою учетную запись Metroset

Оплата на сайте картой

Инструкции:

  1. Перейдите на страницу оплаты: https://infolink.ru/how-to-pay.
  2. Укажите номер лицевого счета и сумму пополнения.
  3. Нажмите «Оплатить».Как войти в личный кабинет Infolink для физических и юридических лиц
  1. Откроется платежный шлюз Сбербанка».
  2. необходимо указать данные кредитной карты, дату истечения срока действия и код CVV / CVC.
  3. Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить чек.
  4. Нажмите «Оплатить».Как войти в личный кабинет Infolink для физических и юридических лиц

MTS PAY

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейдите на страницу оплаты: https://payment.mts.ru/pay/2243.
  2. Вбейте в личном кабинете сумму платежа и также выберите способ заправки.
  3. Укажите детали способа оплаты и нажмите «Оплатить».Как войти в личный кабинет Infolink для физических и юридических лиц

UPAY

Инструкции:

  1. Откройте страницу оплаты: https://upay.ru/oplata_providers/infolink.
  2. Укажите номер лицевого счета и сумму пополнения.
  3. Выберите способ оплаты услуг связи.
  4. Щелкните вкладку «Оплатить».Как войти в личный кабинет Infolink для физических и юридических лиц
  1. Осталось ввести реквизиты карты или другого платежного средства.
  2. Подтвердите, что средства были списаны со счета.

В личном кабинете вы всегда можете отслеживать свои бонусные баллы. Они накапливаются и отправляются на второй дополнительный аккаунт подписчика. Аккаунт и его окно находятся на главной странице вашего личного кабинета. Щелкнув значок увеличительного стекла в левом углу окна учетной записи, можно отслеживать начисление и сторнирование баллов за любой интересующий период или выбрав соответствующий пункт в разделе «Отчет.

Чтобы получить эти баллы, вам необходимо участвовать в рекламных акциях, проводимых провайдером. Они бывают двух типов:

  • для новых участников;
  • для существующих подписчиков.

Для начала, сегодня действуют две акции: «Умножить на 2» и «Поменять на 500 рублей».

Абоненты, которые уже несколько лет пользуются услугами Infolink, могут принять участие в бонусной программе с искренним названием «Старый друг».

Как войти в личный кабинет Infolink для физических и юридических лиц

Участники как первой, так и второй категории имеют право использовать аккредитованные баллы для оплаты услуг связи или приобретения товаров в каталоге Infolink. Этот каталог можно использовать в личном кабинете, перейдя в раздел «Магазин».

Если нет времени ждать электронного ответа от сотрудника компании, клиенты могут обратиться на горячую линию и задать свои вопросы или загадать пожелания.

Телефонный номер для звонков вне зависимости от зоны связи в Московском регионе одинаковый – +7 (495) 223 97 97.

Как войти в личный кабинет Infolink для физических и юридических лиц

Вы можете звонить с любого стационарного мобильного устройства по тарифам вашего оператора.

Оцените статью
Обзор финансовых услуг
Добавить комментарий