Доставка карты Тинькофф: как заказать доставку, условия

Курьер доставит карту Тинькофф прямо в руки

Кредитная карта – финансовый инструмент, позволяющий использовать заемные средства при временном недостатке собственных денег. Каждый уважающий себя банк выпускает такие платежные карты. «Тинькофф Банк» – один из лидеров банковской сферы, действующий в этом направлении.

Заказ карты

Драйв

Особенность банка Тинькофф в том, что все виды обслуживания клиентов производятся дистанционно. Чтобы заказать любой продукт этого кредитного учреждения не нужно посещать офис и стоять в очереди. Все процедуры можно провести, не покидая дома. Для этого на сайте банка организован личный кабинет клиента.

Те, кто еще не являются клиентами банка, могут ими стать, всего лишь введя в форму на странице номер своего телефона. Через несколько минут на ваш номер придет сообщение, содержащее логин, с помощью которого уже можно входить в Личный кабинет.

Заказа карты Тинькофф в несколько шагов

Процедура заказа карты производиться несколькими простыми действиями:

  1. Перейти на официальный сайт банка tinkoff.ru.
  2. На вкладке «Карты» выбрать интересующий продукт.
  3. Изучить условия использования карты.
  4. После нажатия на кнопку «Оформить карту» заполнить все строки требуемой информацией.
  5. Отправить анкету.
  6. Дождаться звонка оператора и подтвердить заказ.

Весь процесс заказа занимает около 5 минут. После этого остается дождаться доставки.

Доставка курьером

При оформлении заказа оператор банка согласовывает с клиентом сроки и адрес доставки карты. Самый удобный способ получения карты – доставка ее курьером по указанному адресу. В качестве места получения можно выбрать любое здание, будь то жилой дом, офис или другое учреждение. Курьер привезет карту прямо к двери, причем, совершенно бесплатно.

В день доставки на указанный номер телефона поступит сообщение. В нем будет указано время прибытия курьера, его фамилия и имя, а также номер контактного телефона. Для встречи с курьером нужно приготовить свой паспорт, по нему посыльный установит личность заявителя и после этого передаст пакет с документами.

В пакете находится заказанная карта, договор на предоставление услуги. С содержанием текста договора обязательно ознакомьтесь очень внимательно: в нем могут содержаться пункты об одновременном предоставлении дополнительных услуг. Возможно, клиент не нуждается в таком расширенном варианте обслуживания.

Доставка карты на дом

Чаще всего по умолчанию в договор включают заключение страхового договора и информирование через СМС о совершенных операциях. Если дополнительные услуги не востребованы, требуется связаться по телефону с оператором и отключить ненужные опции в договоре. Оформление отказа производится оперативно, за 2-3 минуты.

Когда клиента устраивают условия, он подписывает договор и становится пользователем пластиковой карты. Для идентификации личности клиента курьер проверяет паспортные данные заявителя, делает фотокопию требуемых страниц его документа и отправляет ее в офис банка.

Активация карты

Полученная на руки карта не может быть использована. Чтобы она функционировала, требуется провести ее активацию. Это можно сделать двумя способами:

  • позвонить оператору в офис банка;
  • воспользоваться формой активации в интернет-банке.

Во время телефонного общения оператор удостоверится в подлинности клиента, задавая контрольные вопросы, и переключит звонок на автоответчик. Робот голосовым сообщением передаст клиенту цифры ПИН–кода. После этого карта считается активной, с ее помощью можно совершать покупки и снимать наличные средства.

Доставка почтой

Кроме услуг курьера по доставке можно использовать другой вариант получения карты в руки. В этом случае посредник меду банком и клиентом – почтовая служба.

По времени доставки этот вариант длительнее и немного сложнее. Все операции, которые производил курьер, гражданину придется проделать самостоятельно.

Подписанный договор также самостоятельно отсылается по почте.

В жизни возникают ситуации, когда приходится менять уже принятое решение.

Если карта банка стала ненужной – не подписывайте договор, привезенный курьером или вообще не получайте пакет на почте. Лучше будет, если об отказе сообщите по телефону до получения договора.

Оцените статью
Обзор финансовых услуг
Добавить комментарий

  1. Юля

    Очень удобная услуга доставки карты. Тинькофф молодец, буду пользоваться.

    Ответить
    1. Ник

      Как изменить дату доставки? Спасибо

      Ответить
  2. Андрей

    Мне уже привезли карту банка, как заказывал, на следующий день, все очень быстро и комфортно. Пользуюсь картой Тинькофф для кешбэка.

    Ответить
  3. Виталий

    Здравствуйте. Я гражданин Казахстана, постоянно проживают в России. Могу ли я заказать кредитную карту Тинькофф?

    Ответить
    1. Данный вопрос можно решить у сотрудников банка, позвонив по телефонам в отдел по кредитным картам 8-800-755-10-10 или 8-800-555-10-10.

      Ответить
  4. Оксана

    Как рассчитать если, снять 40000 тысяч, сколько нужно ежемесячно платить обязательный платеж?

    Ответить
    1. Можно посчитать на сайте на калькуляторе, или позвонить по телефону службы поддержки 8-800-755-10-10 или 8-800-555-10-10.

      Ответить
  5. Юрий

    Курьер привёз карту, сказал вскрыть конверт и подписали 4 экземпляров и сразу на телефон смс с пин кодом и лимитом пришла. На улице сфоткал маму и документы но отошёл к подъезду и опять фоткал паспорт так как сказал сильно светит солнце. Это нормально?

    Ответить
  6. Мэн

    Доставку сделали через день, как договаривались, а вот интересно, если нужно будет что-то изменить, также быстро приедут?

    Ответить
  7. Виктор

    Давно пользуюсь, есть конечно в других банках интересные предложения, но считаю, что она должна быть в арсенале. 💡

    Ответить